конструктор универсальных учебных действий
Образец технологической карты урока
Примеры технологических карт уроков
Шаблоны технологических карт уроков по ФГОС (по структурам урока)
Схема плана урока на основе системно-деятельностного метода обучения
Примерная структура плана конспектов уроков по ФГОС в начальной школе
Объем и виды практики по специальностям:
42.02.02 Преподавание в начальных классах
Вид практики |
Кол-во часов |
Семестр |
Форма проведения |
||
Учебная практика |
189 |
|
|
||
ПМ.01
|
Знакомство с профессиональной деятельностью (введение в специальность) |
36
|
5 |
Концентрированно
|
|
ПМ.02 |
Полевая практика |
36
|
6 |
Концентрированно
|
|
ПМ. 02 |
Инструктивно-методический лагерь |
36 |
6 |
Концентрированно |
|
ПМ. 02 |
Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников |
27 |
4 |
Концентрированно |
|
ПМ. 03 |
Классное руководство |
36 |
3 |
Концентрированно |
|
ПМ. 04 |
Методическое обеспечение образовательного процесса |
18 |
5 |
Рассредоточено |
|
Вид аттестации: дифференцированный зачет по каждому виду учебной практики |
|||||
Практика по профилю специальности |
720 |
|
|
||
ПМ.01 Практика пробных уроков |
288
|
6,7 |
Рассредоточено
|
||
ПМ.01 Первые дни ребенка в школе
|
36 |
7 |
Концентрированно |
||
ПМ.02 Внеурочная деятельность
|
117
|
4,5 |
Рассредоточено
|
||
ПМ. ПМ. 02 Летняя практика |
108 |
6 |
Концентрированно |
||
ПМ. 03 Психолого-педагогическая |
36 |
4 |
Рассредоточено
|
||
ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса |
54 |
7,8 |
Рассредоточено |
||
Вид аттестации: дифференцированный зачет по каждому виду практики по профилю специальности |
|||||
Итого 828 часов |
|||||
Преддипломная практика
|
144 |
8 |
Концентрированно |
||
Вид аттестации: оценка |
44.02.01 Дошкольное образование
Вид практики. |
Количество часов |
Форма проведения |
||
Учебная |
108 |
|
||
ПМ 01 |
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития |
36 |
Концентрированно |
|
ПМ 02 |
Организация различных видов деятельности и общения детей |
36 |
Концентрированно |
|
ПМ 03 |
Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования |
36 |
Концентрированно |
|
Вид аттестации: зачет |
||||
Практика по профилю специальности |
720 |
|
||
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития |
108 |
Рассредоточено |
||
ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей |
360 |
Рассредоточено |
||
ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования |
180 |
Рассредоточено |
||
ПМ 04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения |
36 |
Рассредоточено |
||
ПМ 05. Методическое обеспечение образовательного процесса |
36 |
Рассредоточено |
||
Вид аттестации: дифференцированный зачет |
||||
Преддипломная
|
144 (4 недели)
|
Концентрированно |
Вид аттестации: дифференцированный зачет |
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ
УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,
СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 31 марта 2014 г. № 253
Здесь вы можете:
- познакомиться со стандартами начального образования и реализацией их средствами УМК «Школа России», «Перспектива»;
- познакомиться с различными методами и технологиями обучения и оценивания учащихся;
- получить методическую помощь по созданию портфолио учащегося начальных классов;
- познакомиться с новинками учебной и методической литературы, цифровыми образовательными ресурсами
и многое другое…
Практика пробных уроков
Психолого - педагогическая практика